Помощь

Часто задаваемые вопросы

Как сделать резерв товара?
Для того чтобы зарезервировать товар, необходимо кликнуть по кнопке «Добавить в корзину», перейти в корзину и выбрать пункт «Самовывоз». Далее можно приступать к оформлению заказа. После отправки заказа на ваш телефон SMS сообщение о готовности заказа. Товар будет зарезервирован на 24 часа.

Как узнать основные характеристики товаров?
Кликните по вкладке «Характеристики», которая расположена под фото товара в его описании.

Ещё вчера на сайте была указана одна стоимость товара, а уже сегодня она совершенно другая. С чем это связано?
Цены представленных на сайте товаров могут быть изменены в зависимости от различных факторов, таких как, например, распродажи или акции. Покупая товар, вы оплачиваете ту сумму, которая указана в момент заказа.

Почему на страницах одних товаров есть кнопка «Добавить в корзину», а на других она отсутствует?
Отсутствие кнопки «Добавить в корзину» свидетельствует о том, что товар недоступен для покупки или резерва.

Где найти информацию о состоянии образца, представленного на витрине?
Данную информацию вам с радостью предоставят консультанты непосредственно в магазине. Кроме того, сотрудники нашей компании помогут подобрать максимально соответствующий вашим пожеланиям товар и предоставить консультацию по любому другому вопросу.

Какие преимущества «Самовывоза» перед курьерской доставкой?
Чаще всего на доставку товара к двери дома или квартиры покупателя тратится гораздо больше времени, чем на его доставку в магазин. Важно также помнить, что некоторые из товарных позиций не могут быть доставлены на дом. Кроме того, данный вид доставки недоступен для некоторых регионов. Если же вами выбран способ «Самовывоз», забрать заказ можно либо в день оформления заказа, либо на следующий день. Таким образом, преимущества «Самовывоза» сводятся к следующему – вам не придётся тратить драгоценные часы на ожидание экспедитора, а выбрать время для посещения магазина сможете самостоятельно. Ко всему этому стоит отметить, что выбор товаров на сайте значительно шире ассортимента в розничной продаже. А это значит, что, даже если вы не нашли то что искали в нашем магазине, – непременно сможете найти это в интернет магазине.

На протяжении какого времени после заказа товар хранится в магазине?
Если вы хотите оплатить товар наличными при получении, то товар будет забронирован для вас в магазине на 24 часа с момента отправки сообщения о готовности заказа. Если же оплата производится по безналичному расчету на сайте, то забрать товар вы сможете на протяжении месяца!

Товар оплачен, но необходимость его покупки отпала. Можно ли вернуть деньги?
Да, конечно. После того как вы отменили заказ, мы возвращаем средства на карту. Время такого денежного перевода зависит от банка и обычно не занимает более десяти рабочих дней.

Заказ сделан, но забрать его в течение суток никак не получается. Что делать?
Позвоните в наш магазин и сообщите менеджеру о сложившейся ситуации. После этого резерв будет продлён ещё на 24 часа.

Выбран способ получения товара «Самовывоз». Где и как забрать заказ?
Забрать приобретённый товар вы можете по адресу: улица Татищева, 47а. В будние дни мы работаем с 9:00 до 20:00, а в выходные – с 10:00 до 18:00.

Каким образом я узнаю о том, что товар уже можно забрать?
Во время оформления заказа обязательно укажите адрес электронной почты и номер телефона. Как только ваш заказ будет собран, мы сообщим об этом электронным письмом и SMS сообщением.

Цены и акции

Где найти информацию об актуальных акциях вашего магазина?
Новости о текущих акциях вы найдёте на странице "Акции".

Где найти информацию об условиях той или иной акции?
На главной странице нашего сайта размещён баннер с текущими акционными предложениями. Кликнув по нему, вы попадёте на страницу интересующей вас акции, где и найдёте подробное описание и детальные условия. Найти такую информацию также можно, кликнув по одному из акционных предложений, размещённых в блоке «Акции» на главной странице интернет-магазина Победит.

Консультации по работе техники, ремонт

Кто меня сможет проконсультировать по вопросам ремонта техники?
Всю информацию о ремонте вы можете получить от специалистов авторизованных сервисных центров, адреса и контакты которых указаны на официальных сайтах компаний-производителей техники. Кроме того, такая информация в большинстве случаев размещается на гарантийном талоне или в товарной документации.

Почему консультанты в магазине сказали, что с вопросами ремонта техники нужно обратиться в сервисный центр?
Ремонт вышедшей со строя техники производится исключительно в авторизованных сервисных центрах компаний-производителей! Поэтому с целью экономии вашего времени рекомендуем сразу обращаться в них. Если вы не нашли адрес или номер телефона необходимого сервисного центра, обратитесь к нашим специалистам, которые проконсультируют вас по данному вопросу.

Какие необходимы документы, если я хочу обменять, вернуть или отремонтировать технику?
Такими документами являются паспорт и чек.

Обмен и возврат товара

Где и как я могу обменять, или вернуть товар?
Возврат и обмен товаров производится в нашем магазине по адресу: улица Татищева, 47а. Мы работаем без выходных! График работы: с понедельника по пятницу – с 9 до 20 часов, в субботу и воскресенье – с 10 до 18 часов.

Претензии, отзывы и пожелания

Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника или магазина. Как это сделать?
Написать отзыв, претензию или пожелания вы можете на странице «Обратная связь.